Наша компания предлагает вам уникальную услугу - закачка шин азотом

azot1Для чего нужно накачивать колеса азотом?
Какие преимущества дает азот, закачанный в шины?
Азот - это в первую очередь безопасность для шин и автомобилистов.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Итак остановимся по пунктам, какие преимущества закачки шин азотом.

1. Предотвращение старения шины и коррозии диска, ввиду отсутствия влаги, пыли - то есть причин, которые снижают долговечность колеса.
2. Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
3. Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
4. Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. 
5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия 
6. Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля 
7. Улучшение управляемости автомобилем 
8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину 
9. Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути 
10. Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте 
11. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием 
12 Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды 
13. Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах 
14. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности 
15. Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. 

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.


Как происходит процедура накачки?
azot2Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.
Азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.
Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальному компрессору, который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.
В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.